Техники которые доступны для всех и их не нужно вносить в список:
Хенге - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы. 1
Каварими - замена тела на какой-либо предмет 1
Техники которые могут иметь лишь определенные персонажи, но кроме них они могут выбирать и из свободного списка:
Гаара:
Sabaku Kyu (Пустынный гроб) - техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника. Изначально рассчитан на то чтобы обездвижить противника, но он так же может погибнуть от удушения, либо при использовании Sabaku Soso 11
Sabaku Soso (Пустынные похороны) - давит предварительно захваченного песком противника.применяется после Sabaku Kyu
Suna no Tate (Песчаный Щит) - автоматический щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Можно либо обойти, либо пробить насквозь, но для этого требуется очень высокая сила атаки/скорость
Suna no Yoroi (Песчаная броня) - техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу. 4 за каждый раунд
Daisan no Me (Третий глаз) - создает глаз из песка левитирующий глаз. Испльзуется для шпионажа и для обозрения поля боя, если Песчаный Щит полностью закрывает Гаару 5
Sabakuro (Пустынная темница) - техника использует песок чтобы лишить противника свободы 15
Suna Shuriken (Песчаный сюрикен) - песчаный сюрикен, который летит в противника 9
Suna Bunshin (Песчаный клон) - создает точную копию Гаары из песка 6
Ryusa Bakuryu (Зыбучий песок в силе водопада) - песок как волна движется к противнику и он вязнет и тонет в ней 11
Sabaku Taiku (Имперские пустынные похороны) - следующий обычно за Ryusa Bakuryu, он сжимает песок, давя противников огромной массой песка - техника доступна на уровне Джоунин 10
Tanuki Neiri no Jutsu (Техника Исскуственного сна) - техника, благодаря который Гаара засыпает. Это дает свободу Итиби (Шукаку) 6
Sabaku Fuyu - облачко, созданное из песка, на котором можно летать 8
SabakuTaiso - убивает большое количество врагов - требуется уровень Джоунин 20
Фуутон:муген саджин Дайтоппа - Пользователь извергает огромное количество песка изо рта и покрывает им большую площадь и противника 15
Рьюса вакурью - Покрывает поротивника волной песка. - требуется уровень Джоунин 12
Саске:
Sharingan - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала ( не теневые клоны и водные клоны) , копирование техник 5-активация; 2 за каждый раунд.
Калейдоскоп Шарингана (Mangekyou Sharingan) - высшая форма шаринга, котороя позволяет использовать новые техники. - требуется уровень Джоунин 7-активация; 3 за каждый раунд.
Бог Солнца (Аматерасу) - черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия Mangekyou Sharingan - требуется уровень Джоунин 25.
Бог Луны (Tsukiyomi) - гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники. Используется после открытия Mangekyou Sharingan - требуется уровень Джоунин 23.
Sofushasan no Tachi - используя Шаринган, Саске направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника 5.
Katon: Ryuka no Jutsu - применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня 8.
Shishi Rendan - подбросив противника в воздух, Саске наносит ему удар по лицу, удар в живот, и завершает ударом ноги с разворота. 10.
Katon: Gokyaku no Jutsu (Стихия Огня: Огненный Шар) - большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания 10.
Katon: Hiedan no jutsu (выпуск огня: парящая Огненная пуля) - Во второй форме своей проклятой печати, Саске выпускает сильную версию Катона 14.
Katon: Goenka no jutsu (Выпуск огня: Расветающее большое пламя) - Саске, с воздуха, выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника 14.
Chidori (1000 птиц) - большое количество чакры молнии концентрируется в руке. Атака в виде прямого удара, которая пробивает тело противника 17.
Chidori Nagashi (Течение тысячи птиц) - Эффект распростраянется по всему телу пользователя, делая его непробиваемым к оружию и ударам - техника доступна на уровне Джоунин 16.
Juin Chidori (Тысяча Птиц Проклятой Печати) - Усиленная версия Чидори - техника доступна на уровне Джоунин 20.
Kuroi Chidori (Чёрный Чидори) - Саске использует Проклятую Печать второго уровня, чтобы усилить свой Чидори 20.
Katon: Hosenka no jutsu (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой 10.
Kage Shuriken (теневой сюрикен) - Саске кидает два больших сюрикена. Первый сюрикен накрывает второй и кажется, что кинут только один сюрикен 8.
Muso Goendan Ichi (бушующий огонь ) - Саске атакует противника много раз с разных сторон 10.
Хатаке Какаши:
Шаринган - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала ( не теневые клоны и водные клоны) , копирование техник 5-активация; 2 за каждый раунд.
Чидори (Тысяча птиц) - техника элемента молнии, основанная на высокой концентрации чакры. 17.
Райкири (Лезвие молний) - это прозвище, данное Чидори за то что, по слухам, Какаши однажды перерубил этой техникой молнию. Но сама техника, применяемая только самим Какаши, сильнее, чем Чидори. 20.
Кучиёсэ но дзюцу: Нинкен - призыв собак 14.
Кучиёсэ: Дотон: Цуйга но дзюцу (Призыв: Земляной элемент: Техника Преследующего Клыка) - Какаши призывает всех собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель 15.
Калейдоскоп Шарингана (Mangekyou Sharingan) - высшая форма шаринга, котороя позволяет использовать новые техники. - требуется уровень Джоунин 7-активация; 3
Бог Солнца (Аматерасу) - черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия Mangekyou Sharingan - требуется уровень Джоунин 25.
Mangekyou "Susano" -ниндзюцу искривляющее пространство(. и разрывающее его, может отрывать руки, ноги, головы - требуется уровень Джоунин 25.
Маген:Наракуми (демоническая иллюзия:адское видение)- Жертва вилит ужасное видение - требуется уровень Джоунин 15.
Бог Луны (Tsukiyomi) - гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники. Используется после открытия Mangekyou Sharingan - требуется уровень Джоунин 7-активация; 3 за каждый раунд.
Расенган-концентрирует чистую чакру в руке закрученную в шар 15.
Наруто:
Расенган-концентрирует истую чакру в руке закрученную в шар
Naruto Rendan – Наруто создает 3 клона, подкидывает его ударами ногой клонов в воздух и сам бьет его в корпус ногой концентрируя в ней большое кол-во чакры.
Кучиёсэ но дзюцу:Гамабунта --Гамабунта это босс всех призывных жаб.Он огромный (около ста метров),ворчливый и безразличный
Хаарему но Джутсу (техника гарема)
Простая комбинация Каге Буншин и Ойроке.Создаються множество красивых девушек,против которых
чар трудно устоять.
Одама Расенган (Солнечный Расенган) Более сильная версия Расенгана,смешанная с чакрой Кьюби. - техника доступна на уровен Джоунин
Узумаки Наруто нисен рендан (Двухтысячное комбо Узумаки Наруто)
1999 Каге Буншинов атакуют врага,и сам Наруто делает последний удар.
Кьюби Расенган (Спиральная сфера Кьюби) Красный Расенган, усиленный чакрой Кьюби.
Таджую Каге Буншин (тысяча теневых клонов)
Около тысячи Каге Буншинов.Чакра делиться поровну между всеми клонами,и поэтому опасна для пользователя.
Итачи:
Sharingan - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала ( не теневые клоны и водные клоны) , копирование техник
Katon: Gokyaku no Jutsu (Стихия Огня: Огненный Шар) - большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания
Sofushasan no Tachi - используя Шаринган, Итачи направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника
Katon: Ryuka no Jutsu - применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня Katon: Hosenka no jutsu (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой
Katon: Goenka no jutsu (Выпуск огня: Расветающее большое пламя) - Итачи, с воздуха, выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника
Калейдоскоп Шарингана (Mangekyou Sharingan) - высшая форма шаринга, котороя позволяет использовать новые техники.- требуется уровень Джоунин
Бог Солнца (Аматерасу) - черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия Mangekyou Sharingan- требуется уровень Джоунин
Бог Луны (Tsukiyomi) - гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники. Используется после открытия Mangekyou Sharingan- требуется уровень Джоунин
Бунсин Дайбакуха (Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде
Орочимару:
Кучиёсэ но дзюцу - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя.
Кусанаги но Цуруги - изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине
Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге. - требуется уровень Джоунин
Фуши Тенсей - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу - из руки вырываются змеи. Так же язык Орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее - требуется уровень Джоунин
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных - требуется уровень Джоунин
Дзюин дзюцу - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 40%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
Канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Цунаде:
Кучиёсэ но дзюцу - призыв слизней
Цутенкяку - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
Рансинсё - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.
Сёсэн дзюцу - концентрируя чакру в руке, способна вылечить свои и чужие раны.
Докунуки но дзюцу - техника извлечения яда
Созо Сайсей - с помощью активации печати на ее лбу (в которой долгое время накапливалась чакра), способна мгновенно исцелить любые нанесенные ей раны (в том числе и выращивать органы)
Мерухан Гетто - Странная техника, в которой Учинару Сакура поднимает силу и скорость Сакуры. Сакура бежит к противнику, сильно ударяет его несколько раз и посылает куда подальше сильным пинком.
Сакура:
Цутенкяку - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
Рансинсё - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.
Сёсэн дзюцу - концентрируя чакру в руке, способна вылечить свои и чужие раны.
Докунуки но дзюцу - техника извлечения яда
Кабуто:
Цутенкяку - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
Рансинсё - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.
Сёсэн дзюцу - концентрируя чакру в руке, способна вылечить свои и чужие раны.
Нэхан сёдзя но дзюцу - массовое гендзюцу, погружение в сон
Шикон но дзюцу - временное оживление и контроль мертвых
Ин'ю сёмэцу - концентрация чакры для скорейшей регенерации полное восстановление Нealth, действует только для самого Кабуто.
Скальпель чакры - концентрация чакры в руке и при косание с какой-либо частью тела противника, разрезает внутрение органы.
Гокухи но дзюцу - абсолютная скрытность, даже от Бякугана и Шарингана
Кимимаро:
Тсубаки но Май-Из тела достаётся кость, которая используется как меч. Быстрые передвижения и особые движения делают это похожим на танец.
Тессенка но Май:Тсуру-Из тела достаётся позвоночник, используемый как оружие. Работа с ним напоминает работу с цепью. Обмотавшись вокруг противника, он может удерживать её (цель) на месте.
Тессенка но Май:Хана-Следует за тсуру. Предплечье становится огромным остриём, устремляющимся к зафиксированной «Тсуру» жертве. Это самая крепкая кость.
Караматсу но Май-Большое количество костей стремительно вырастает из тела, не только давая защиту пользователю, но и превращая его самого в неплохое оружие.
Йанаги но Май-Из руки пользователя вырастает кость, которую можно использовать для колющих ударов. Может быть длинной и является довольно крепкой. Может применяться для обеих рук (на каждую отдельно).
Теши Сендан-Пользователь выстреливает костяшками своих пальцев.
Сауараби но Май-Из земли вырастает огромный лес костяных пик. - используется на уровне Джоунин
Техники клана Абураме:
Призыв Насекомых (Mushi Yose no Jutsu),
Клоны-насекомые (Mushi Bunshin no Jutsu),
Техника Уничтожения Стаи Насекомых (Kikaichuu no Jutsu),
Техника Мерцания (Shuunshin no Jutsu),
Техника Стены Насекомых (Mushi Kabe no Jutsu),
Техника Шок Насекомого (Mushi Kame no Jutsu)
Техники Джирайи:
Хари Джизо (игловой сторож)-Джирая вызывает его сильный и длинный волос завернуться вокруг его тела, наподобие иглам ежа.
Дотон:Ёми Нума (выпуск земли:болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
Расенган (спиральная сфера)-Маленький ураган чакры,сформированный как маленький шар.
Тотон (прозрачный переход) -Бьякуган не распознаёт.Делает пользователя невидимым на некоторое время.
Кичиосе:Гамакучи Шибари (призыв:рот жабы)-Покрывает местность пищеводом жабы.
Кучиёсэ но дзюцу: Гамабунта - Гамабунта это босс всех призывных жаб.Он огромный (около ста метров),ворчливый и безразличный
Кичиосе:ятай кузуши (призыв:разрушитель едовой повозки) - Призыв большой жабы, которая падает на противника.
Хаку:
Makyo Hyo Sho- Хаку может создать купол из двадцати одного зеркала, сделанного изо льда, чтобы заманить в ловушку противника. Двенадцать остаются на уровне земли, восемь помещены выше первых двенадцати и поворачиваются к земле, и заключительное зеркало - над всеми остальными в горизонтальной плоскости. Хаку может войти в одно из зеркал и путешествовать между ними с невероятной скоростью; фактически, время перехода почти мгновенно. Во время перехода Хаку может бросить иглы, оставаясь при этом практически неприступным. Если зеркало, в котором Хаку находится в настоящее время, разрушено, он может прыгнуть из одного из фрагментов и продолжить нападение. Хотя зеркала сделаны изо льда, они частично состоят из чакры, чтобы сопротивляться огню. Во время этой техники Хаку двигается настолько быстро, что внешний мир, кажется, двигается замедленно. Техника требует большого количества чакры, чтобы поддерживать зеркала, так что движение Хаку становится медленнее, если он долго поддерживает зеркала.
Sensatsu Suisho-
Используя это дзюцу, Хаку выпускает окружающую воду в воздух, замораживает ее в длинные иглы, и затем направляет их к определенной цели на высокой скорости, прыгая назад перед приближением, так что он не попадает в перекрестный огонь. Хаку способен исполнить это дзюцу, создавая печати одной рукой.
Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакры.
Клан Кибы:
Клон-полузверь оба имеют одну и туже форму - Киба и острыми когтями и клыками, при этом его сила увеличивается.
Динамикал Магинге - особая метка Акамару
Цуга/Гацуга - один Киба или вместе с Акамару вращаются на огромной скорости, нанося противникику серьезные повреждения.
Техника 4х ног - скорость и сила Кибы увеличивается, удлинняются ногти превращаясь в когти. Так же увеличивается чутье, становится как у собаки.
Кентай Хенге но Дзицу - превращение вместе с Акамару в одно какое-либо существо.
Джуджин Буншин Рендан - Акамару превращаеться в Кибу, после того Киба и Акамару царапают когтями противника. После, Акамару царапает его ещё раз, Киба подкидывает противника в воздух, и там они оба атакуют его ещё раз
[/b]Техники клана Шикамару :[/b]
Каге Мане но Дзютсу-Техника теневых повторюшек, контролируя свою собственную тень, Шикамару удлинняет её размеры и ширину, пытаясь коснуться тени противника. Если ему это удалось, противник теряет контроль над своим телом и повторяет все действия Шикамару в зеркальном отражении.
Каге Кюби Шибари но Дзютсу-
Это Ниндзюцу техника, разработанная кланом Нара. для её применения сначала необходимо поймать цель техникой Каге Мане но Дзюцу. Когда цель наконец не может самостоятельно двигаться, Шикамару складывает печати и активирует техники Теневого Удушения. Он формирует из своей цели руку, которая тянеться к вражеской шее и начинает её душить. - требуется уровень Джоунин
Клан Хьюга:
Бьякуган - Способность глаза представителя клана Бьякуя.Бьякуган позволяет видеть на большие расстояниях, видеть танкетсу, видеть скрытых противников
Дзюукен - тайдзюцу, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается чакрой
Хакке РокуДзюуёнШу (64 удара небес) - особый прием техники дзюукен, закрывает 64 точки тенкетсу
Гекко но Хаси (Gekkou no hashi) - техника Лунных Лезвий. Создание лезвия из чакры. Бросается на большое растояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу.
Неджи:
Бьякуган - позволяет видеть предметы насквозь, обзор в 360 градусов (и слепая точка на спине)
Дзюукен - тайдзюцу, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается чакрой
Hakke Rokujuu Yonshou (64 Удара Небес) - 64 Удара Небес. Секретная техника Хьюга, выбивающая 64 основных танкетсу врага (ключевых точек контроля чакры) после которой противник не может использовать чакру и с трудом двигается.
Eight Trigrams One Hundred Twenty-Eight Palms - 128 Ударов Небес. Усложненная техника выбивания танкетсу, выбивающая 128 ключевых точек.
Hakke Kusho (Eight Trigrams Empty Palm) Небесная Защита - защита чакрой, выполняющаяся посредством выбрасывания чакры из определенных участков тела.
Eight Trigrams Empty Palm - недавно изученная техника Неджи. Похожа на Небесную защиту, но действует на определенную цель. Юноша концентрирует чакру в руке и выбрасывает ее, нацелившись на противника. При этом не обязательно, чтобы противник находился близко от Хьюги. Техника действует на расстоянии. - требуется уровень Джоунин
Hakkeshо Kaiten Небесный Вихрь - абсолютная защита, позволяющая отбрасывать любые объекты от себя на расстояние, с помощью выбрасывания из тела завихренной чакры и поворотов вокруг своей оси.
Hakkesho Dai Kaiten - улучшенная и более мощная версия Небесного Вихря - требуется уровень Джоунин
Хината:
Хакуро Тенбо (белый дымковый танец)- Руки Хинаты начинаюс светиться Голубоватым светом, после чего она атакует противника несколькими усиленными Джуюкенами, и финиширует откидывая противника с помощью света
Ретсу Шо (Сотня насильных ударов)- Слабая версия "Хакке Хияку Ниджухачи шо" - пользователь атакует противника 100 раз
Сай:
Дзюцу: Оживление Картин Животных (Choujuu Giga), -требуется полотно и кисть
Чернильные Клоны (Sumi Bunshin) -требуется полотно и кисть
Темари :
Камаитачи (Режущий Ветер): Темари с помощью своего веера создает сильный и резкий ураган, сметающий все на своем пути, наносящий физический урон. Может служить защитной техникой.
Дай Камаитачи (Великий Режущий Ветер): Усиленная версия Камаитачи. Сила урагана возрастает в несколько раз, и он может резать и уничтожать препятствия, например, деревья, или разрезать их.
Кучиёсе но джутсу :Кирикири Май (Ураганная пляска): Темари призывает хорька с серпом, который разрушает все на своем пути, двигаясь на потоках ветра, создаваемых с помощью веера.
Фусаджин (пылевая буря): Темари с помощью своего веера создает пылевую бурю, что сбивает противника с толку.
Мидаре Сенбу (танец веера): Темари пинает противника, подбрасывая его в воздух и кидает в него свой веер, затем появляется в воздухе у него за спиной и ударяет веером в позвоночник, обрушивая противника на землю.
Сайсэн - с помощью концентрации чакры вокруг оружия (веера) создается множество острых потоков ветра, которые увеличивают его поражающую способность
Первый Хокаге:
Мокутон Хидзюцу: Дзюкай Котан - создание огромного леса, защитное и атакующее дзюцу одновременно
Моку Бунсин но дзюцу - древесные клоны
Мокутон: Моку Дзёхэки - древесный щит, закрывающий союзника
Второй Хокаге:
Суйтон: Суидзинхэки - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Суйтон: Суикодан но дзюцу - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу - создает мощный водяной удар
Genjutsu, Kokuangyou no Jutsu - все вокрут окутывает тьма.
Третий Хокаге:
Дзюцу: Летяющее мелководье (Hien)
Катон: Карюу Эндан - поток огня в форме дракона
Каге Бунсин - теневой клон, статы вдвое меньше, чем у оригинала, НР и чакра равны НР и чакре оригинала - 20 СР каждый клон. (нин)
Дотон: Дорюухеки - защитная стена из земли
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели
Сюрикен Каге Бунсин но дзюцу - создание нескольких копий брошенного сюрикена
Дзюцу Сё - нейтрализация дзюцу противника
Дотон Дорью Тайа - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.
Дотот Дорью Дан - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы. - требуется уровень Джоунин
Карью Дан - Дыхание дракона поджигает каменные глыбы, тем самым увеличавя урон для противника. - требуется уровень Джоунин
Юухи Куренаи:
Дзюцу: Демоническая Иллюзия: Дерево Связывающей Смерти (Magen: Jubaku Satsu)
Яманака Ино:
Дзюцу: Нинпо: Техника Переселения Разума (Ninpou: Shintenshin no Jutsu),
Техника Переселения Тела (Shinranshin no Jutsu),
Техника Нового Приближения (Shin-dashin no Jutsu)
Нинпо: Хиякка ниоран(Искусство Ниндзя: обилие цветов) - Ино создаёт иллюзии, в которой противник видит бурю лепестков Сакуры, и парализует его
Акимичи Чоджи:
Дзюцу: Нинпо: Техника Мега Роста (Ninpou: Baika no Jutsu),
Техника Частичного Мега Роста (Bubun Baika no Jutsu),
Техника Кусок Мяса (Nikudan Sensha),
Техника Огромной Бабочки (Choubaika no Jutsu),
Техника Шипованного Куска мяса (Nikudan Hari Sensha),
Мясной Шарик Бабочки(Choudan Bakugeki)
Рок Ли:
Тайдзюцу: Ярость Скрытого Листа (Konoha Renpu)
Танец Теней,
Начальный Лотос (Omote Renge),
Девять Небесных Врат (Hachimon Tankou),
Муген Ранбу - После открытия НЕИЗВЕСТНОГО количества врат, Ли бьёт емлю создавая землетрясение которое подкидывает противника в воздух. После, он атакует противника много раз со скоростью равной скорости Света, так, противнику кажеться что он видет трёх Ли. Под конец, Ли атакует противника три раза с воздуха, впечатывая спину противника в землю.
Высший Лотос (Ura Renge) - требуется уровень Джоунин
Тентен:
Восхождение Драконов-Близнецов (Soushouryu)
Согу Шикью Геки (Оружие: циркуллярная боевая атака) - Эта техника скорей всего основана на Кайтене Неджи. Тентен держит в обоих руках свои свитки призыва драконов, и крутиться, создавая колючий оборонительный барьер вокруг себя.
Кагура Шурикен (Старинный танец сюрикенов) - Тентен просто использует призыв множества сюрикенов
ТехТехника Призыва: Метательное Оружие (Kuchiyose no Jutsu - Tobidougu)
Майто Гай:
Тайдзюцу и ниндзюцу: Вихрь Скрытого Листа (Konoha Senpu),
Девять Небесных Врат (Hachimon Tankou),
Павлин Зари (Asa Kujaku)
Неккетсу Омоте Ренге (Теплокровный Передний Лотос) – усиленный омоте ренге
Супер Сильный Вихрь Скрытого Листа (Konoha Gourikki Senpu),
Техника Призыва (черепаха) (Kuchiyose no Jutsu),
Сильный Кулак (Gouken),
Выброс Энергии (Dainamikku-Entorii),
Начальный Лотос (Omote Renge)
Митараши Анко:
Дзюцу: Теневая Рука Змеи (Seneijashu),
Нинпо: Двойное Змеиное Самоубийство (Ninpou: Soujasousai no Jutsu)
Сакон:
Дзюцу: Атака Пары Злых Духов (Souma no Kou),
Техника Призыва: Рашомон (Kuchiyose: Rashoumon)Фуукоку Хоун, Сикоку Муджин, Такекен, Шиши Энджин.
Сасори:
Kugutsu no Jutsu (Puppetry Technique) - техника, позволяющая прикреплять нити чакры от пальцев к марионеткам и управлять ими
Hitokugutsu (Human Puppet) - оригинальная техника Сасори, позволяющая превратить человека в подвластную ему марионетку, сохраняю чакру и техники жертвы
Akahigi: Hyakki no Souen (Red Secret Technique: Performance of the Hundred Puppets) - техника "от которой падали целые города". Смертельная техника управления сотней специальных марионеток одновременно
Элементы марионетки в теле Сасори:
1 метровый стальной трос с животе, изменяемый форму по воле Сасори – удар или защита
2 Chakra no Tate - щит чакры, производимый специальным механизмом в руке марионетки, включая самого Сасори, способная защитить его от смертельных атак
3 отравленная катана
Хируко Основная марионетка Сасори, похожая на скорпиона. Разработана для управления из неё самой, защищая Сасори от физического урона.
Ее возможности:
1 огромный хвост с острым лезвием и смертельным ядом
2 рука, способная выстреливать множеством ядовитых шипов – масштабная атака.
3 ядовитые иглы во рту
4 по 4 куная в каждой руке и ноге – итого 16 кунаев без яда.
Третий Казекаге:
Самая сильная марионетка Сасори
Ее возможности:
1 Satetsu (Iron Sand) - техника управления большим количеством металлического песка, который казекаге выпускает изо рта. Марионетка управляет им с помощью особого магнитного поля. песок может изменяться в форме и двигаться на большое расстояние.
2. Satetsu Shigure (Iron Sand Autumnal Showers) - техника с использованием металлического песка. Казекаге создает дождь из металлических игл, которые настигают свою жертву
3 Satetsu Kaihou (Iron Sand World Method) - металлический песок принимает форму сотни связанных игл, смешанных с сильным ядом
8. 15 кунаев, 10 сюрикенов, 10 взрывных печатей, 5 дымовых шашек
Техники Дейдары:
Глиняный клон – полноценный клон. Не отличим от оригинала и обладает 1/5 его силы
С-1 – самые слабые из бомбочек. Могут быть любого размера и формы, от здоровых птиц, до сантиметровых гусениц, при желании, по несколько штук за раз.
С-3 – Лучшее достижение Дейдары в области взрывов. По форме напоминает ракету с крыльями и страшноватой мордой.
С-4 Гаруда – Дейдара пережевывает глину настоящим ртом и создает из нее своего клона.
При взрыве клона в воздух выпускаются тысячи микроскопических бомбочек, которые с дыханием попадают в кровеносную систему живых существ, где и взрываются, уничтожая их изнутри. - техника доступна на уровне Джоунин
Джибаку Буншин – глиняный клон заглатывает глину и концентрирует чакру для взрыва прямо внутри себя.
Таюя:
Техники: Mateki: mugen onsa (Волшебная флейта: полет в бесконечность) Таюя играет на флейте мелодию, создающую генджутсу, которое мешает противнику двигаться и создает иллюзию в сознании.
Tai (отмена) Отзыв призываемого
Kuchiese - призыв трех великанов слущающихся звуков флейты
Make no Ran - изо рта вышеупомянутых великанов лезут три бесплотных духа, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается Тайю.
Mateki - гендзюцу, отправляющее противника в иной мир, лишающее его возможности двигаться.
Makio no Ran (война плохих людей) - Все,кто слышит мелодию, впадают в её Генджутсу
Mateki: genbuso kioky (свирель демонов:мелодия манипулирующая воинов). - техника доступна с уровня Джоунин
Правило использование техник.
1.Для техник которые использутся со вспомогательными предметами(веер, флейта и др.)
Эти вспомогательные предметы считаются как оружие.А можно иметь при себе только три разновидности оружия.
2.У персонажа не может быть техник, которых нету в списке.
3.Не делайте своего персонажа пожалуйста владеющим всем стилями техник. На сколько Вы помните каждый шиноби способен в одном стиле, а от другого может лишь защитится.
4.Бьякуган свободно видит через большинство иллюзий
Эти техники может выбрать либо выдуманный персонаж, или кто угодно.
---------------------------------------------------------------------------
Бунсин - простой клон, действует до уничтожения противником. Атаковать не может
Шуншин - техника мгновенного перемещения - техника действует на полную мощность только на уровен Санин
Кай - прекращает действие гендзюцу
Каге Бунсин но дзюцу - теневые клоны, полная копия оригенала
Фудзя Хоин (Запечатывание зла) - техника, подавляющая действие Проклятой Печати Орочимару - уровень Джоунин
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу (Земляной элемент: Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
Суйтон: Суйдзинхэки (Водяной элемент: Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу (Водяной элемент: Техника Великого Водопада) - создает мощный водяной удар
Суйтон: Суйрюдан но дзюцу (Водяной элемент: Техника водяной драконьей пули) -техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Коноха Горики Сэмпу (Мощный Вихрь Скрытого Листа) - более сильная версия Коноха Сэмпу
Konoha Senpuu - атака множества окружающих противников, зависая в воздухе
Омотэ Ренге (Начальный Лотос) - комбо-удар. Противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю
Suiton: Suikodan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.
Suiton: Bakusui Shoha (Water Release: Exploding Water Shockwave) - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой.
Suiton: Goshokuzame (Water Release: Five Eating Sharks) - атака пять акул.
Mizu Bunshin no Jutsu (Art of the Water Doppelganger) - создание водяного клона.
Suiro no Jutsu (Water Prison Technique) - водяная тюрьма.
Katon: Gokyaku no Jutsu - огромный огненный шар
Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон
Маген: Кётэн Титэн - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца
Katon: Hosenka no Jutsu - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)
Katon: Ryuka no Jutsu - применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня
Kage Shuriken no Jutsu - два сюрикена бросаются так, что один скрыт в тени другого.
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва призывается врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник. - уровень Джоунин
Фуутон Дайтоппа - сильный порыв ветра - требует веера
Техника Марионетки (Kugutsu no Jutsu), - эта и три техники вниз обязательно знать сразу
Темное Искусство: Механизм Одного Выстрела (Kurohigi Kiki Ippatsu),
Темное Искусство: Механизм Двух Выстрелов (Kurohigi Kiki Nihatsu).
Марионетки: Карасу *Ворон* (Karasu), Саншо *Саламандра* (Sanshou), Куроари *Муравей* (Kuroari)
Дай Камаитачи-
Исполняемый веером,этот приём является абсалютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак,ветер огромной силы,уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия. (уникальная атака+защита) - требуется веер.
Нимпо Камаитачи-
Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество). - требуется веер.
Кчюёсе но джитсу:КирикириМай-
Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника ,неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов,срезая абсолютно всё!Обзор действия зависит от самой живности. - требуется веер.
Нимпо Гуусаджин -
Эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу,только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага,противник может подскользнуться,если упадёт на песчаную массу,оставленную этой техникой,когда ветер стихнет,также всё выше перечисленное может происходить одновремено,т.е. во время произведения самой техники,песок может оседать ,где опонент ему укажет. - требуется веер.
Кучиёсэ - призыв трех великанов, слущающихся звуков флейты - требуется флейта.
Макё но Ран - изо рта вышеупомянутых великанов лезут три бесплотных духа, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается персонажу - требуется флейта.
Матеки - гендзюцу, отправляющее противника в иной мир, лишающее его возможности двигаться
Дзюцу: Оживление Картин Животных (Choujuu Giga), - требует полотно и кисть(идет как за одно оружие)
Чернильные Клоны (Sumi Bunshin) - требует полотно и кисть(идет как за одно оружие)
Дзюцу: Техника Призыва: Метательное Оружие (Kuchiyose no Jutsu - Tobidougu)
Суйдзинхэки (Водяной элемент: Стена Водяного Лагеря)
Маген:Джубаку Сатсу (демоническая иллюзия:смерть связывания с деревом)- Пользователь исчезает,и как только он приближаеться к жертве,
дерево вырастает прямо под её ногами и связывает его ветвями.Тогда,пользователь может появиться из
дерева и убить\ранить\покалечить жертву
Маген:кокони аразу (демоническая иллюзия:ложная обстановка)- Изменяет обстановку или климат.
Чакра Кьюин Джутсу (Техника поглощения чакры)- Техника, высасывающая чакру из противника к себе(до 20 единиц чакры)
Докугири (ядовитый туман) - Пользователь выдыхает из тела ядовитый газ
Техники ниндзя-медиков:
Цутенкяку - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
Рансинсё - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.
Сёсэн дзюцу - концентрируя чакру в руке, способна вылечить свои и чужие раны.
Докунуки но дзюцу - техника извлечения яда
Скальпель чакры - концентрация чакры в руке и при косание с какой-либо частью тела противника, разрезает внутрение органы.
Если тут чегото не хвотает из техник в анкете можите писать свои но не придуманые!